Forever Yours

23:57 

Nik-Smile
Настроение дерьмо. иногда кажется, что я у мамы вместо клоуна. Зачем выставлять меня так, что б мне было неудобно? Зачем говорить людям что я чего-то неумею, и посылать их ко мне, "чтобы научили"?! нет, ну какого х*я??
Например сегодня, пацану 9 лет, хороший, и тут ему говорят " а вот она не умеет на велике кататься, иди учи". Конечно в нем загораются чувства, от любопытства, что взрослая тетка не умеет такой элементарной (ну для него) вещи, да и помочь хочется.
А поотом заставлять меня сесть на этот, сука, велик. Все конечно повеселились, зашибись, че. я поцарапала две ноги, чуть не сломала ступню, ибо педали низко, а я по определенным причинам не могу вывернуть ногу так, что бы она не гребла по камням. Понятно мне это не особо нравиться, меня это может свалить с него, и я сама останавливаюсь.

Она же знает, что с ДЦП нарушен этот блядь центр тяжести. НАХУЯ?! Мне ж не хватает издевательств со стороны чужих, и проблем по жизни. Давайте еще так поиздеваемся. Я уже давно поняла, что если учиться чему-то, то что б ее рядом не было. еще когда мне было понятия не имею сколько, малявка, мамуля со всей любовью и осторожностью учила плавать. До сих пор, бля помню, что думала не выйду из моря. Только холодное тельце вынесут. Я, нах*й, кричать не могу, потому что эта, сука, вода уже везде - уши, нос, глаза... все. я пытаюсь издать какие-то звуки, а как будто смеюсь и дыхания не хватает. Ногами чтоб отпихнуть добрую маманю не дотягиваюсь. а эта развлекается... Учитель ептыть.

нет, и я ее, и она меня любим друг друга. мы ближе чем многие мать с дочерью. Но блять какого хуя так поступать?? Зачем заставлять делать то, что я не хочу, в жопу оно мне не уперлось?

уж простите за мат, но этот пи*дец затрахал. Все, сегодня я просто убита.

URL
   

главная